Отдел кадров

Отдел кадров Санкт-Петербургской юридической академии (далее-академия) образован в соответствии с приказом ректора от 24 августа 2000 года № 60-к.


Отдел кадров является самостоятельным структурным подразделением академии, обеспечивающий учет персонала академии.


Отдел кадров осуществляет свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Трудовым кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», другими нормативными правовыми актами по вопросам высшего образования, Уставом академии и ее локальными нормативными актами.


Основными задачами отдела кадров являются:

- подбор, расстановка и воспитание кадров;

- изучение деловых и моральных качеств работников, научно-педагогического состава по их практической деятельности;

- создание резерва кадров для выдвижения на руководящие и материально ответственные должности;

- организация и проведение всех видов переподготовки и повышения квалификации кадров;

- учет кадров;

- обеспечение, льгот, социальных и правовых гарантий работников академии;

- обеспечение соблюдения законности в академии, юридическая защита ее интересов в части, касающейся кадровых вопросов.


К основным функциям отдела кадров относятся:

- разработка кадровой политики академии;

- разработка прогнозов, определение текущей потребности в кадрах и источниках ее удовлетворения на основе изучения рынка труда;

- комплектование академии кадрами из числа научно-педагогического состава, рабочих, служащих и специалистов требуемых профессий, специальностей и квалификации в соответствии с целями, задачами и профилем академии (обеспечение учебного процесса), изменяющимися внешними и внутренними условиями ее деятельности;

- формирование и ведение банка данных о количественном и качественном составе кадров академии;

- подбор работников совместно с руководителями заинтересованных подразделений и внесение соответствующих предложений об их назначении на указанные должности, оформление приказов о приеме на работу и другой необходимой для этого документации;

- разработка предложений о приеме на работу по конкурсу в соответствии с порядком, установленным законодательством, соответствующими Положениями, подготовка и организация работы конкурсной комиссии;

- информирование работников внутри академии об имеющихся вакансиях, использование средств массовой информации для помещения объявлений о найме работников;

- установление прямых связей с учебными заведениями и службами занятости;

- оформление приема, перевода, перемещения и увольнения работников в соответствии с трудовым законодательством, положениями, инструкциями и приказами ректора академии;

- учет личного состава;

- выдача удостоверений, справок о настоящей и прошлой трудовой деятельности работников;

- прием, заполнение, хранение и выдача трудовых книжек, вкладышей к ним;

- ведение номенклатуры дел отдела, установленной документации по кадрам и своевременное направление необходимых материалов в архив;

- подготовка материалов для представления персонала к поощрениям;

- подготовка материалов по привлечению работников к материальной и дисциплинарной ответственности;

- расстановка кадров на основе оценки их квалификации, личных и деловых качеств;

- контроль за правильностью расстановки работников и использования их труда в структурных подразделениях академии;

- изучение профессиональных, деловых и моральных качеств работников в процессе их трудовой деятельности;

- организация проведения аттестации работников академии, ее методическое и информационное обеспечение, участие в анализе результатов аттестации, осуществление постоянного контроля за ходом выполнения решений аттестационной комиссии;

- подготовка соответствующих документов по пенсионному страхованию и представление их в органы социального обеспечения;

- выдача справок о работе в академии, занимаемой должности и размере заработной платы;

- обеспечение социальных гарантий персонала академии в области занятости, соблюдения порядка трудоустройства и переобучения высвобождающихся работников, предоставления им установленных льгот и компенсаций;

- составление графиков отпусков, учет использования работниками отпусков, оформление очередных отпусков в соответствии с утвержденными графиками и дополнительных отпусков;

- оформление и учет командировок;

- табельный учет;

- контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях академии и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка;

- анализ текучести кадров;

- разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины, снижению текучести кадров, потерь рабочего времени, контроль за их выполнением;

- рассмотрение жалоб и заявлений работников по вопросам приема, перемещения и увольнения, нарушения трудового законодательства;

- принятие мер к выявлению и устранению причин, порождающих жалобы работников;

- ведение и учет договорной работы в академии;

- организация проведения предварительных и периодических медицинских осмотров персонала академии.


academ1.png




Начальник отдела кадров

Болгова Ольга Станиславовна


E-mail: ok@jurac.ru

Почтовый адрес: Россия, 192012, Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, дом 114, Лит. А.

Тел. (812) 380-00-47



Старший инспектор отдела кадров

Бороздина Наталья Юрьевна

E-mail: ok@jurac.ru

Почтовый адрес: Россия, 192012, Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, дом 114, Лит. А.

Тел. (812) 380-00-47


Старший инспектор отдела кадров

Вербицкая Лариса Павловна

E-mail: ok@jurac.ru

Почтовый адрес: Россия, 192012, Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, дом 114, Лит. А.

Тел. (812) 380-00-47


Специалист отдела кадров

Петрухина Кристина Сергеевна

E-mail: ok@jurac.ru

Почтовый адрес: Россия, 192012, Санкт-Петербург, проспект Обуховской обороны, дом 114, Лит. А.

Тел. (812) 380-00-47